Во время урока ученики узнали такие интересные вещи, как и из чего складывается пожар, почему поставленный на зарядку телефон может привести к пожару, чем может обернуться ложный вызов пожарной охраны или баловство со спичками.
Более подробно останавливались на устройстве и принципе действия огнетушителя, о том, как с помощью огнетушителя можно справиться с возгоранием.
Не обошли вниманием и извечную проблему – категоричное утверждение, что пожарные приезжают на пожар без воды. Ни один уважающий свою профессию начальник караула не способен позволить себе подвергнуть угрозе жизнь и здоровье людей и своих товарищей. Электрик или сантехник не приходят на вызов без инструмента, а пожарные не приезжают на место пожара без огнетушащих веществ.
Инспектор объяснила, почему вода у пожарных расходуется быстро и что пожарные, по прибытию на место, всегда ищут дополнительный водоисточник – пожарные гидранты, водоемы, реки или озера, чтобы продолжить тушить пожар дальше.
Школьники с удовольствием принимали участие в диалоге, делились собственными наблюдениями и искали самые оптимальные и правильные ответы на все вопросы.
В легкой игровой форме повторили и порядок действий на случай пожара - ребятам загадывали определенные вводные (они остались дома одни, дверь оказалась заперта и прочее), а они рассказывали, как бы они поступили и почему.
Учитель Годяева Мария Александровна отметила, что подобные занятия очень полезны для детей - они воспитывают в них уверенность и понимание того, как опасно баловаться с огнем и другими потенциально опасными предметами, и ребята начинают вести себя в разы ответственнее! В конце занятия школьники смогли задать все интересующие их вопросы и получить на них исчерпывающие ответы, а также примерить экипировку пожарного
Все фото:
https://vk.com/album-129233817_303761488